Начав писать этот дневник я тоже захотела приготовить что-то из этих жёлтых цветов. Ну вино, не вино это долго и сложно, а вот сварить варенье вполне себе реальная затея. Тем более, если собственный двор похож на лес и каких трав там только нет.
Поэтому, когда я собиралась в магазин, то решила взять с собой ножницы. Ну чтобы быстрее. Возвращаясь домой зашла в глубь двора и увидела картину, невольно вызвавшую добрую улыбку.
Две бабушки сидели на детских качелях и общались. Удивительно то, что до этого дня я никогда их не видела. Удивительно и то, что внешне они очень простые, как из посёлка и так здорово, что они, такие, здесь есть.
Мне, из проживающих вокруг женщин за 70 только и знакомы, что бывшие преподаватели вузов, даже бабушками их назвать не выходит. А эти совсем другие, по одежде, манере разговаривать. Есть в них что-то родное, настоящее. Почти как я помню прабабушку, о которой вскользь упомянула в первой части.
Из их общения со мной и друг с другом я поняла, что мобильные телефоны(кнопочные конечно) это зло, которое постоянно ломается, а соседка с седьмого подъезда немного странная и просто нехороший человек.
Живут они, кстати самостоятельно. А одна ещё и за братом присматривает, ухаживает, готовит. Услышав об этом я подумала предложить помочь — ну сготовить у себя и принести. Но не смогла. А вдруг моё желание будет воспринято не как порыв, а как недоброе намерение, возможность получить какую-нибудь выгоду? Вдруг я обижу её, всё же, по сути, это незнакомый человек?
Всё-таки очень сложно представить как этот божий одуванчик ведёт домашнее хозяйство сама, да ещё и присматривает за кем-то. Я за своих родителей в этом плане очень переживаю, учу обращаться со смартфонами и компьютерами, хотя они много моложе и ещё работают.
В общем, предложить помощь я не решилась. Ведь всё-таки они не брошенные, к ним приезжают родственники, относят в ремонт "бабушкафоны". А может движение это и вправду жизнь? И продолжать жить им как раз и помогают такие заботы, как уход за ближним и приготовление пищи?
Оставить комментарий